23.09.2009

У меня немного странное состояние.

Я излучаю неиссякаемую внутреннюю энергию. Ее прелесть в том, что чем больше ее отдаешь, тем больше ее становится. Я с большим удовольствием кушаю новую жизнь. Вспоминаю, как это - думать исключительно о себе и для себя. Но для поддержания этого состояния мне надо все время контролировать себя. Нет, не заставлять, я не веселюсь через силу. Просто как бы с небольшим усилием вытаскивать себя на рельс и постоянно поддерживать равновесие во время движения. Это почти незаметно. Как на велосипеде. Но это есть.

Стоит мне только расслабиться, я съезжаю обратно. Мысль начинает кружиться по одному и тому же кругу. Как заедающая пластинка. Через некоторое время я вдруг замечаю, что, разомлев, опять думаю одну и ту же бесконечную мысль.

Уф, словами - все не то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели