09.01.2012

Итоги просмотра двух серий 2 сезона (совсем небольшие спойлеры, если что):

1 серия - пока не знаю даже. Не то чтобы плююсь и морщусь, но фансервис реально достал. Тяжеловат, на мой вкус. К концу серии бурные чувства в моей измученной душе (растерянность, недоумение, негодование) улеглись, но все равно, как-то я пока не готова к такой трактовке канона. И меня реально уже бесит, какой идиоткой они выставляют Молли. Учитывая, что текст она произносит не всегда глупый (то есть не полная дура, да и ваще паталогоанатом, институты заканчивала), зрелище жалкое, и ну я не знаю! Не верю я в такой характер. Какой бы милой, наивной и мизерной девушка не была, если бы ее на протяжении 4 уже серий шпыняли, она бы либо возмутилась, либо повесилась. А она все гнет свою безнадежно влюбленную линию. Не. Верю.

Что понравилось: отвратительный по звучанию ржач Шерлока. Это нечто. Его молчаливые дедукции, которые он не озвучил. Скорость речи (просто ваще). Рождественская вечеринка в целом. Миссис Хадсон зарулила!!! Ну, концовка тоже ничего, просто из-за своей бредовости. Хм. Ну, и все.

Что не понравилось: многие шуточки - Джим с телефоном в самом начале, Шерлок в простыне (ну хз, идея классная, но переиграли, по-моему. оставили бы это Гаю Ричи). Ребра между грудей у Ирэн. Джон какой-то недовольный и мутный весь фильм. Вообще сложилось впечатление, будто все герои на протяжении серии находились в плохом настроении и срывали его друг на друге.

2 серия - супер. Понравилась очень. Пожалуй, щас еще раз посмотрю.

Во-первых, вервольф в роли сэра Генри. Ну это, блин, такой стеб, я первые кадры сидела и ржала, как ненормальная. Причем, сначала даже не поняла. Показывают этого ушастика посреди леса, растерянного, и у меня мысль сразу - так, стоп, а почему он не голый? Вторая мысль - так, стоп, а почему это я решила, что он должен быть голый? А потом - баааа, да это ж оборотень! Гыгыгы. Ой, думаю, госсподи, ребятушки, ну вы просто гении.

Во-вторых, Шерлок за рулем. Не, ну это.

В-третьих, Джон. Джон, Джон. Джон, ты молодец. Я, кажется, готова простить тебе то, что ты - Мартин Фримен. Умничка.

А, чуть не забыла. Еще один штрих - это загорелый, улыбающийся Лестрад. После отдыха. Ага.
(Такой легкий фансервис мне нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели