03.01.2012

Holiday Polar Bear

В этом году две недели отпуска у меня выпали на начало декабря, на полке у меня уже несколько месяцев лежало несколько наборчиков от Милл Хилл... ну, в общем, что я оправдываюсь? Вышила три маленьких набора и одну елку по мотивам схемы из журнала Акуфактум. Потом долго ждала появления солнца, чтобы сфотографировать их - не дождалась. Сейчас они уже подарены, так выложу фотки, какие есть.

Итак, первый набор - белый мишка (MH18-0306 Holiday Polar Bear) из Winter Holiday Collection. Это был мой первый опыт вышивания на перфорированной бумаге и вышивания бисером. Вышивать легко и просто, но все-таки осознание того, что постирать, в случае чего, мишку я не смогу, добавило мне столько нервов... Потратила раза в два больше времени, чем обычно на канве, выверяя каждый символ, каждый стежок. Руки бегала мыть каждые 15 минут)) Думаю, если еще раз возьмусь за вышивку на бумагу, нервов будет гораздо меньше.

Вот как выглядит эта самая бумага:

*

К готовому мишке сзади я пришила кусочек белого фетра и приклеила магнит, который шел в комплекте.

*

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели